Замороженный хлеб и выпечка, особенности и подбор поставщика.

0
1348

В современных рыночных условиях производство и реализация хлеба изделий из этой категории с длинным сроком годности как никогда востребовано.

Это обусловлено большими объемами предлагаемого продукта, дорогими этапами производства, которые влияют на окупаемость продукта.

Производство и реализация хлеба шоковой заморозки обеспечивает рынок свежим продуктом – теперь горячим хлебом прямо «из печи» на прилавках супермаркетов никого не удивишь.

Только что испеченные изделия после шоковой заморозки обладают отличными вкусовыми качествами, шикарным ароматом и привлекают красивой, хрустящей корочкой. Аромат, который встречает покупателей в магазине, где имеется такой хлебобулочный отдел, вызывает у них ассоциации свежести и прекрасного качества хлеба.

Достоинства замороженных хлебобулочных изделий

Замороженный хлеб и выпечка, особенности и подбор поставщика.

Благодаря современным технологиям, которые применяются в сфере холодильного оборудования, данная продукция замораживается быстро и качественно без потери и разрушения структурного состава, витаминов и микроэлементов.

На несомненное качество влияют также такие параметры:

  • В замороженном виде данная продукция хорошо переносит длительную транспортировку, при условии выполнения технических требований к ней;
  • В сравнении с хлебом, который изготавливается на традиционном производстве, данный продукт в разы дольше хранится, что обеспечивает хорошую конкурентноспособность направления;
  • Процесс разморозки и выпечки не требует дополнительного дорогостоящего оборудования и технологически прост;
  • Продукция шоковой заморозки не страдает от колебаний покупательского спроса.
    Многие владельцы продуктовых магазинов и торговых сетей на себе ощутили все удобство и прибыльность реализации такого продукта.

Замороженные хлебобулочные изделия и общепит

Замороженный хлеб и выпечка, особенности и подбор поставщика.

Весьма полюбились в последнее время они владельцам небольших кафе, рестораном, кофеен и других мест общественного питания. Это и понятно.

Во-первых, это выгодно с финансовой стороны – полный цикл выпечки обходится в разы дороже. Например, изготовление замороженного хлеба Гуд Фуд включает в себя всего три этапа – разморозку, расстойку и выпечку.

В кафе и кондитерских российских городов чаще всего можно встретить из замороженного сырья различные булочки, торты, пирожные, кексы, маффины и много всего другого.

Потребителю нравится этот продукт, он лояльно к нему относится – значит, у замороженной выпечки на российском рынке есть будущее.

 

Поделись с друзьями

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ