Пиво — самый старый и самый потребляемый алкогольный напиток в мире. Он изготавливается на основе солода, воды и хмеля, а затем подвергается спиртовому брожению с использованием отобранных штаммов дрожжей.
Потребители все больше ценят нишевое пиво высокого качества и оригинального вкуса, произведенное небольшими местными пивоварнями. Как открыть местную пивоварню? Для организации мини пивоварня купить нужно специальное оборудование, подобрать помещение и место, найти надежных поставщиков сырья, и многое другое, но забегая вперёд говорим что игра стоит свеч.
Общая характеристика местной пивоварни
Пивоварня — это обычно производственное предприятие, которое производит пиво. В эту категорию входят огромные международные пивоварни и местные пивоварни, которые, в свою очередь, включают пивоварни-рестораны и мини-пивоварни.
Под ресторанными пивоварнями подразумевается сочетание гастрономической деятельности с небольшим пивоваренным заводом. Такая пивоварня обычно не занимается распространением пива в больших масштабах.
Его продажа ограничена определенным помещением или несколькими другими местами, тесно связанными с пивоварней, такими как клубы или другие рестораны. Основным преимуществом, привлекающим потребителей в ресторанные пивоварни, является тот факт, что пиво очень часто готовится на глазах у посетителей, а затем проходит процесс ферментации и выдержки в подсобном помещении.
Производство пива на ресторанных пивоварнях обычно не превышает нескольких тысяч гектолитров в год. Предлагаемое пиво обычно непастеризованное и нефильтрованное.
Микропивоварня — это не что иное, как небольшая местная пивоварня, производящая пиво в относительно небольшом количестве (несколько сотен гектолитров в год) для продажи в заводских магазинах или в строго определенных сетевых магазинах.
Пиво, произведенное на минипивоварнях, как правило, не пастеризуется и не фильтруется. Он отличается неповторимым вкусом, поэтому высоко ценится среди настоящих ценителей пива.
Каковы затраты на открытие собственной пивоварни?
Здесь ответ очевиден, хотя не всем он понравится: смотря как. Это все равно, что прикинуть стоимость открытия ресторана. Один откроет паб, вложив средства в строительство 150-метрового помещения в центре города, а другой возьмет на себя помещение на окраине и самостоятельно отремонтирует 70 метров.
У них обоих могут быть процветающие компании, только одной придется вложить миллион злотых в удачный день, а другой — 100000. Все зависит от индивидуальной ситуации, идеи и импульса.
Поэтому разумнее спросить: как долго такие вложения окупятся? Как показывает опыт и заявления людей, работающих в отрасли, обычно это занимает 3 года.
Конечно, это не правило, но хоть какая-то специфика, позволяющая изначально оценить, насколько собственная пивоварня может быть для вас хорошей и прибыльной идеей.