Все чаще магазины добавляют онлайн доставку, что очень удобно. Покупателю не приходиться выходить из дома — все есть в смартфоне. В статье подробно разбираются все особенности и плюсы бесконтактной онлайн доставки, чтобы каждый покупатель был уверен в качестве доставки магазина продуктов Петруха.
Особенности бесконтактной онлайн доставки
Теперь курьеру при встрече с заказчиком вовсе не обязательно с ним контактировать. Требуемый заказ доставляется только до двери, где и оставляется. Заказчику лишь сообщается о доставке посредством удобного средства связи. Теперь он может выйти и забрать посылку. При этом курьер должен оставаться на месте и находиться на некотором расстоянии от дверей. Желательно соблюдать установленное безопасное расстояние в 1,5 м. Курьер должен убедиться, что заказ забрали, а потом дождаться его окончательного принятия.
Проверить заказ на соответствие заявке клиент может уже у себя в квартире. Если все в порядке, он через мобильный телефон подтверждает своё согласие и заказ может считаться принятым.
Чтобы минимизировать риск заражения, курьеры работают только в перчатках и масках, а до доставки и после обрабатывают руки антисептиком. Повышенные меры дезинфекции применяются и среди сотрудников, которые готовят продукцию и занимаются сбором заказав. Дополнительно все продукты питания помещаются в пластиковую пленку или упаковку, которая выбрасывается после получения заказа.
Осуществление заказа.
Сделать заказ онлайн доставки можно также, как и обычную курьерскую доставку. Для этого сегодня используются мобильные приложения и сайты соответствующих служб. При оформлении заявки необходимо поставить пометку о бесконтактном обслуживании. Оплату при этом следует провести безналичным способом и по предоплате. Это может быть перечисление средств на р/с, на карту или платежный терминал. Расходные накладные и фискальные чеки клиент получает вместе с посылкой.
Внедрение бесконтактной онлайн доставки (общая информация, итог).
Впервые бесконтактная онлайн доставка была внедрена одной из курьерских служб Уханя в разгар эпидемии. Спрос на такие услуги моментально возрос. Позже таким образом стали работать и другие службы доставки, которые специализировались на заказах продуктов питания, медикаментов, средств гигиены, товаров первой необходимости, стройматериалов и инструментов. Сегодня оноайн доставку применяют даже магазины одежды и обуви, которые предлагают покупку с предварительной примеркой.
Организовать работу в условиях пандемии смогли многие курьерские службы. Такой способ работы оказался даже более приемлемым для них. Время одной доставки сократилось на 10-15%, что позволяет обслуживать больше клиентов.